Маркетинг

Как расшифровывается аббревиатура FMCG? Что означает данное понятие

3 ответа

  • FMCG (Fast moving consumer goods) – это быстрые потребительские товары - продукты, которые продаются за короткий срок и относительно недорого. К ним относится продукция длительного пользования: упакованные продукты, напитки, туалетные принадлежности, лекарства без рецепта и многие другие. Прибыль от продуктов FMCG, относительно небольшая, но они обычно продаются в больших количествах, таким образом, совокупная прибыль от таких продуктов может быть существенной. Многие потребительские продукты имеют короткий срок хранения, либо в результате высокого потребительского спроса, либо потому, что продукт быстро ухудшается. Некоторые FMCG, такие как мясо, фрукты и овощи, молочные продукты и выпечка, очень скоропортящиеся. Упаковка важна для Fast moving consumer goods для защиты продукта и срока годности, а также упаковка предоставляет информацию и стимулирует потребителей совершить покупку.

  • Маркетинг

    Объясню, чем хорош FMCG: · Компании, участвующие в отрасли FMCG, являются одними из самых известных брендов во всем мире. · В этой отрасли также есть ряд хороших перспектив в сфере занятости. Даже во время рецессии индустрия FMCG по-прежнему хорошо выигрывала. · Промышленность FMCG динамична и разнообразна, что делает ее гостеприимной для любого уровня. · Промышленность fast moving consumer goods помогает создавать потребительские товары по низкой цене, делая их доступными. · Инновации –последовательный процесс в отрасли быстрых товаров. Постоянно нужно придумывать новые идеи упаковки, маркетинг, рекламу и коммуникации, ориентированные на потребителей. Это делает FMCG идеальной отраслью для тех, кто хочет работать в быстро развивающейся и инновационной рабочей среде.

  • Маркетинг

    Потребительские товары - товары, которые быстро продаются по относительно низкой цене – фрукты и овощи, молочные продукты, бытовая химия. В русском языке для FMCG есть соответствующий термин – товары широкого потребления, или сокращенно ширпотреб.