Что такое flexible break-even pricing?

2 ответа

  • Маркетинг

    Разрыв ценообразования – это практика установления цены, при которой бизнес будет получать нулевую прибыль от продажи. Цель состоит в том, чтобы использовать низкие цены в качестве инструмента для увеличения доли рынка и привлечения новых клиентов. Таким образом, компания может увеличить объемы производства до такой степени, что она может снизить затраты, а затем заработать прибыль. В качестве альтернативы, как только она вытеснит конкурентов, компания может повысить свои цены достаточно, чтобы получить прибыль. Эта концепция также полезна для установления самой низкой приемлемой цены, ниже которой продавец начнет терять деньги при продаже. Эта информация полезна при работе с клиентами, требующими минимально возможной цены. На практике фактическое количество проданных единиц будет отличаться от ожиданий, поэтому истинная цена разрыва может оказаться несколько иной.

  • Маркетинг

    Безубыточное ценообразование - это методология бухгалтерского ценообразования, в которой рассчитывается цена, по которой продукт будет получать нулевую прибыль. Другими словами, это тот момент, когда стоимость равна доходу. Цена безубыточности – это обычный инструмент, используемый большинством компаний для определения стратегии ценообразования их портфеля продуктов. Он вычисляется руководством компании для принятия обоснованных решений в случае, если он хочет увеличить производство или поставить проверку на затраты. Компания может выбрать цену, которая ниже точки безубыточности. Но в этом случае компания будет получать доходы, и не будет получать прибыль. Таким образом, основным мотивом компании будет увеличение доли рынка, а не получение прибыли. Большинство фирм электронной коммерции по-прежнему работают ниже точки безубыточности. Но они смогли задействовать долю рынка. Цена безубыточности рассчитывается с использованием этой формулы (общая фиксированная стоимость / объем единицы продукции) + переменная стоимость единицы.