Маркетинг

Что такое feedback в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинг обратной связи – это процесс, позволяющий клиентам предоставлять прозрачные сведения об их опыте с продуктом или услугой. Крайне важно, чтобы компании разрабатывали стратегии для получения отзывов от своих клиентов.

  • Маркетинг

    Удовлетворение потребностей клиентов - это показатель успеха №1. По мнению Salesforce Research, 64% потребителей и 80% бизнес-покупателей ожидают, что компании будут реагировать и взаимодействовать с ними в режиме реального времени. Получение отзывов от ваших клиентов в реальном времени может сыграть огромную роль при продвижении товара или услуг.

  • Feedback– обратная связь. Обмен отзывами клиентов изменил основы маркетинга. Почти 9 из 10 потребителей проверяют онлайн-обзоры перед покупкой. Этот свободный и общедоступный способ для клиентов выразить себя является неоспоримым игровым устройством. Одно можно сказать наверняка, что маркетинговые директора больше не могут игнорировать отзывы клиентов.