Что такое feedback в маркетинге?
3 ответа
-
Маркетинг
Feedback– обратная связь. Обмен отзывами клиентов изменил основы маркетинга. Почти 9 из 10 потребителей проверяют онлайн-обзоры перед покупкой. Этот свободный и общедоступный способ для клиентов выразить себя является неоспоримым игровым устройством. Одно можно сказать наверняка, что маркетинговые директора больше не могут игнорировать отзывы клиентов.
-
Маркетинг
Удовлетворение потребностей клиентов - это показатель успеха №1. По мнению Salesforce Research, 64% потребителей и 80% бизнес-покупателей ожидают, что компании будут реагировать и взаимодействовать с ними в режиме реального времени. Получение отзывов от ваших клиентов в реальном времени может сыграть огромную роль при продвижении товара или услуг.
-
Маркетинг
Маркетинг обратной связи – это процесс, позволяющий клиентам предоставлять прозрачные сведения об их опыте с продуктом или услугой. Крайне важно, чтобы компании разрабатывали стратегии для получения отзывов от своих клиентов.