Для чего применяют в маркетинге Family life cycle?
3 ответа
-
Маркетинг
В 1960-х годах, основываясь на своих исследованиях, Уэллс и Груббер создали новую концепцию сегментации, называемую семейным жизненным циклом. Семейный жизненный цикл может быть частью сегментации таргетинга и позиционирования треугольника, или исследования потребительского поведения покупателей, поскольку он относится к различным этапам и поколениям людей, присутствующих в отдельной семье и ориентирует их на маркетинговые усилия.
-
Маркетинг
Family life cycle -Маркетинг семейного жизненного цикла - это метод разделения аспектов семейного рынка на разных этапах жизни. Методика маркетинга учитывает количество членов семьи человека, а также возраст и профессиональный статус потенциального клиента. Согласно сайту «Tutor 2U», пары, которые недавно поженились, но еще без детей, находятся в лучшем финансовом состоянии, чем семьи с детьми. Однако эти пары, возможно, только что вступили в обязательство по ипотеке, а это означает, что они могут сократить свои расходы на предметы роскоши.
-
Маркетинг
Маркетологи используют разные стратегии для продажи продуктов различным группам потребителей. Одной из таких стратегий является маркетинг семейного жизненного цикла. Люди продвигаются через семейный жизненный цикл в течение всей жизни. Их потребности меняются в зависимости от того, на каком жизненном этапе находится человек. Таким образом, холостяк, скорее всего, будет больше заинтересован в некоторых видах покупок, в отличие от замужней женщины. Бакалавр жизненного цикла включает тех, кто еще не женат, но кто больше не живет в доме своих родителей. Этот этап жизненного цикла характеризуется более низким уровнем финансовой помощи. Люди на данном этапе жизненного цикла чаще участвуют в рекреационных мероприятиях.