Маркетинг

Как применяется понятие family в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

  • Маркетинг

    Семейные группы можно классифицировать следующим образом: · одинокие пожилые люди; · зрелые пары, родители, чьи дети уже покинули семью; · семья с ребенком-иждивенцем; · родители с детьми возрастом младше 6 лет; · молодые пары, не имеющие детей; одинокие молодые люди. Каждой из этих групп присущи свои специфические потребности, интересы и стили потребления товаров и услуг.

  • Маркетинг

    Маркетинг семейного жизненного цикла - это метод разделения аспектов семейного рынка на разных этапах жизни. Модель семейного жизненного цикла была создана в 1960-х годах Уэллсом и Грубером. Методика маркетинга учитывает размер семьи человека, а также возраст и профессиональный статус потенциального клиента.