Маркетинг
Как применяется понятие family в маркетинге?
3 ответа
-
Маркетинг
Маркетинг семейного жизненного цикла - это метод разделения аспектов семейного рынка на разных этапах жизни. Модель семейного жизненного цикла была создана в 1960-х годах Уэллсом и Грубером. Методика маркетинга учитывает размер семьи человека, а также возраст и профессиональный статус потенциального клиента.
-
Маркетинг
Семейные группы можно классифицировать следующим образом: · одинокие пожилые люди; · зрелые пары, родители, чьи дети уже покинули семью; · семья с ребенком-иждивенцем; · родители с детьми возрастом младше 6 лет; · молодые пары, не имеющие детей; одинокие молодые люди. Каждой из этих групп присущи свои специфические потребности, интересы и стили потребления товаров и услуг.
-
Маркетинг