Что обозначает в маркетинге понятие fair?
3 ответа
-
Маркетинг
Fair означает справедливость. Данное качество является основополагающим принципом этики бизнес-отношений.Честность может фактически повысить ценность вашей работы, как деньги в банке. В современной деловой культуре хорошая репутация ставит вас на плечи выше остальных. Доверие - это то, за что большинство клиентов будут дорого платить. Сколько вы заплатите за честного автослесаря, подрядчика или финансового планировщика? Знание того, что вы честно относитесь к своим клиентам – это товар, который имеет значительную ценность.
-
Маркетинг
Возможно здесь вопрос не совсем о честности и справедливости, а речь идет о fair-мероприятиях. Тогда это массивное, сценическое и обычно регулярное торговое мероприятие, на котором большое количество производителей из определенной отрасли представляют свои продукты и демонстрируют свои возможности дистрибьюторам, оптовикам, розничным торговцам и конечным пользователям. Некоторые ярмарки привлекают участников и посетителей со всего мира и обеспечивают широкое взаимодействие и экспозицию. Ярмарки являются популярным средством стимулирования продаж, потому что их средняя стоимость контакта с лицом к лицу составляет около 44 процентов от личного посещения продаж.
-
Маркетинг