Маркетинг

Что представляет собой Factor analysis? Как он применим в бизнес-среде?

2 ответа

  • Маркетинг

  • Маркетинг

    Факторный анализ - возможно, наиболее широко используемый многомерный метод. Немногие статистики нейтральны относительно этого метода. При условии правильного применения, Factor analysis может дать много полезной информации. В частности, факторный анализ может быть использован для изучения данных для шаблонов, подтверждения гипотез и так далее. Многие переменные относятся к более управляемому числу. Факторный анализ представляет собой: • инструмент для восстановления данных; • помощник в удалении избыточности, или дублирование из набора коррелированных переменных; • представление коррелированных переменных, набор «производных» переменных; • формирование факторов, которые относительно независимы друг от друга. • Два типа «переменных»: - скрытые переменные; - наблюдаемые переменные. Применение факторного анализа: 1) Идентификация базовых факторов: - создает новые переменные (то есть факторы); - позволяет получить представление о категориях; 2) Скрининг переменных: - определяет группировки, позволяющие нам выбрать одну переменную для представления многих - полезно в регрессии; 3) Резюме: - Позволяет нам описать многие переменные, используя несколько факторы; 4) Выборка переменных: - помогает выбрать небольшую группу переменных (репрезентативные переменные) из большего набора; 5) Кластеризация объектов: - Помогает помещать объекты (людей) в категории в зависимости от их коэффициентов.