Маркетинг

Как понять Face to face? С какой целью применяется?

3 ответа

  • Маркетинг

    Фактически, восемь из 10 респондентов заявили, что предпочитают встречи Face to face посредством современной техники, например, видеоконференции. «Личные встречи» строят более сильные, более значимые деловые отношения », – говорили опрашиваемые, позволяя улучшить социальные возможности для связи с клиентами и коллегами. Также легче читать язык тела и выражения лица, интерпретировать сигналы невербальной коммуникации. Испытуемые, в подавляющем большинстве согласованных личных контактов, лучше всего подходят для убеждения, лидерства, участия, принятия решений, подотчетности, сосредоточенности и достижения консенсуса.

  • Маркетинг

    Новые методы коммуникации, такие как текстовые сообщения, электронная почта и видеоконференции, быстро заменяют личное деловое общение. Согласно опросу 2010 года «Университет СМИ», проведенному группой Mindshare Business Planning, Alloy Media и Brainjuicer, только 29 процентов студентов колледжей предпочитают общениеFacetoface. Вместо этого студенты отправляют более 50 текстовых сообщений в день. Когда эти молодые люди перейдут на рабочее место, им будет удобнее использовать новые технологии, чем предыдущим поколениям. Тем не менее, личное общение играет доминирующую роль в бизнесе.

  • Маркетинг