Маркетинг

Что такое Extranet? Каким образом его используют в маркетинговой области?

3 ответа

  • Маркетинг

    Компании могут использовать экстрасеть для: - обмена большими объемами данных с использованием электронного обмена данными (EDI); - разделения каталогов продукции исключительно с оптовыми или теми, кто «в торговле»; - сотрудничества с другими компаниями по совместным усилиям в области развития; - совместной разработки и использования учебных программ с другими компаниями; - предоставления или получения доступа к услугам, предоставляемым одной компанией группе других компаний, таким как онлайн-приложение, управляемое одной компанией от имени аффилированных банков; - обмена новостями, представляющими общий интерес исключительно с компаниями-партнерами.

  • Маркетинг

    Подобно корпоративной интрасети, Extranet - это локальная сеть, доступная для определенных внешних пользователей или предприятий, но недоступная для широкой публики. Хотя пользователь может иметь доступ к экстрасети, экстранет может отображать только информацию о том, что ему или ей разрешено видеть или разрешать доступ только к определенным разделам экстрасети.

  • Маркетинг

    Экстранет – это контролируемая частная сеть, позволяющая клиентам, партнерам, поставщикам и другим компаниям получать информацию о конкретной компании или учебном заведении, и делать это без предоставления доступа ко всей сети всей организации. Extranet часто является частной частью веб-сайта. Запрещается выбирать пользователей с помощью идентификаторов пользователей, паролей и других механизмов аутентификации на странице входа. Экстранет можно рассматривать как интрасеть, отображаемую в общедоступный Интернет или в какую-либо другую частную сеть. Преимущества экстрасети включают: - возможность обмена большими объемами данных с использованием электронного обмена данными; - совместное использование данных о продуктах или каталогов с деловыми партнерами; - совместное сотрудничество и обучение; -предоставление услуг, таких как онлайн-банкинг среди аффилированных банков. Недостатки – это дорогостоящее внедрение и обслуживание, если они организованы внутри страны, и потенциальные возможности скомпрометировать конфиденциальную информацию. В качестве альтернативы он может быть размещен поставщиком услуг приложений.