Маркетинг

Как разобраться в External intelligence?

3 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинговая разведка - это каждодневная информация, относящаяся к рынкам организации, собранная и проанализированная специально для целей точного и уверенного принятия решений при определении рыночных возможностей, стратегии проникновения на рынок и метрики развития рынка. External intelligence необходима при выходе на внешний рынок. Чтобы собирать external intelligence, менеджеры по маркетингу должны постоянно общаться с различными заинтересованными сторонами, такими как клиенты, дистрибьюторы и поставщики. В дополнение к этому, они должны также контролировать социальные сети и проводить онлайн-дискуссии. Менеджеры по маркетингу могут проектировать отчеты, которые коррелируют и визуализируют данные, поступающие из разных отделов и источников. Это позволяет им видеть текущие ключевые показатели эффективности в реальном времени (или так быстро, как источники предоставляют данные) и анализировать тенденции, а не ждать, пока аналитики представят периодические отчеты.

  • Маркетинг

    Представьте себе сценарий: вы – начинающий бизнесмен, пытающийся создать свой бизнес в определенной отрасли. Все ваши конкуренты существуют уже много десятилетий, и любой из них может вывести вас из игры, используя только максимальный охват, влияние и опыт. Однако на вашей стороне у вас есть все данные о ваших конкурентах: их сильные и слабые места, их пробелы в логистике и распределении, все их системы ценообразования, основные настроения клиентов относительно их продуктов и уровень проникновения на рынок. Данные разведки помогут выровнять игровое поле с помощью знаний о том, как ваши конкуренты движутся на рынке. И это всего лишь верхушка рыночной перспективы разведки, называемая конкурентной разведкой.

  • Маркетинг

    External intelligence–внешняя разведка. В первую очередь, внешние данные собираются и анализируются бизнесом о рынках, где планируется участие. Маркетинговую разведку можно использовать для оценки возможностей выхода на рынок и формулирования планов развития рынка и стратегий проникновения. Поскольку конкурентоспособность оценивается в глобальном масштабе, а конкуренция растет почти из любой части мира, потребность в данных разведки быстро становится необходимостью идти в ногу с потребительскими и рыночными тенденциями.