Маркетинг

Расскажите, пожалуйста, о понятии exports в доступной форме.

3 ответа

  • Маркетинг

    Термин «экспорт» означает отправку товаров или услуг, производимых в одной стране, в другую страну. Продавец таких товаров и услуг упоминается как экспортер, иностранный покупатель упоминается как импортер. Способы экспорта продукта, товара или информации включают доставку почты, доставку вручную, воздушную доставку, доставку на судне, загрузку на интернет-сайт или загрузку с интернет-сайта. Экспорт также включает распространение информации, отправленной по электронной почте, вложение электронной почты, факс или телефонный разговор.

  • Маркетинг

    Export является функцией международной купли-продажи, при которой товары, произведенные в одной стране, отправляются в другую страну для дальнейшей продажи.

  • Маркетинг

    Экспорт представляет собой одну из старейших методик экономической передачи и происходит в больших масштабах между государствами, устанавливающими меньше ограничений на торговлю, в виде тарификаций или субсидий. Большая часть крупнейших организаций, работающих в странах с развитой экономикой, получают значительную часть своих годовых доходов от exports в другие страны. Способность экспортировать товары помогает экономике расти. Важной функцией в дипломатии и внешней политике является содействие экономической торговле в интересах всех торговых сторон. Экспорт является важнейшим компонентом экономического состояния государства. Экспорт способствует международной торговле и стимулирует внутреннюю экономическую деятельность путем создания рабочих мест, производства и доходов. Экспорт может увеличить продажи и прибыль, если они выйдут на новые рынки и могут даже предоставить возможность захватить значительную долю на мировом рынке. Exports на внешнем рынке часто может сокращать себестоимость за счет расширения операций для удовлетворения возросшего спроса. Наконец, компании, которые экспортируют на зарубежные рынки, получают новые знания и опыт, которые могут позволить открытие новых технологий, маркетинговых практик и понимание иностранных конкурентов.