Маркетинг
Expertpower, поясните, что это?
2 ответа
-
Маркетинг
Экспертная сила является одним из 5 типов власти, определенных психологами Джоном Р. П. Франсом и Бертрамом Вовеном в 1959 году. Данный тип власти исходит из убеждения подчиненного, что их менеджер или лидер обладает экспертными навыками или знаниями, которых они сами не имеют. Экспертная власть не является формальным типом власти, а скорее личной силой, основанной на экспертных знаниях. Главное преимущество экспертной власти основано на знаниях, воспринимаемых экспертом, а не другими.
-
Маркетинг
Expertpower– возможность влиять на другие стороны на основе опыта и знаний. Экспертная власть в организации – это способность влиять на поведение других в организации, основанная исключительно на прошлом опыте и опыте в определенной области.