Маркетинг

Что такое Expert assessment? Кто проводит данную процедуру?

2 ответа

  • Маркетинг

    Expert assessment производится лицом, принимающим решения и консультирующимся с несколькими экспертами в отношении каких-либо событий. Эксперты выражают свое мнение в форме распределения вероятностей. Лицо, принимающее решения, должно объединить распределения экспертов в единый дистрибутив, который может быть использован для принятия решений. Пересматриваются два класса методов агрегирования. При использовании суперинспективной процедуры Байесова, лицо, принимающее решения, рассматривает мнения экспертов как данные, которые могут быть объединены с его собственным предыдущим распределением по правилу Байеса. При использовании линейного пула оценок, лицо, принимающее решения, формирует линейную комбинацию экспертных заключений. Главной особенностью, которая затрудняет агрегирование мнений экспертов, является высокая корреляция или зависимость, которая обычно возникает среди этих мнений.

  • Маркетинг

    Expert assessment– утвержденное мнение человека, признанного экспертом в маркетологии, которое формируется из различных статистических данных и авторитетных экспертных мнений. Экспертная оценка является сборной составляющей и выполняется, основываясь на признанных методиках, принципы которых состоят в том, что принятое «заключение» базируется на решениях expertили коллектива experts, и состоит из знаний и профессионального опыта.