Маркетинг

Кто такой expert в маркетинговой среде? Что нужно сделать, чтобы стать профессионалом?

2 ответа

  • Маркетинг

    Думаю, что стать экспертом в маркетинге непросто, особенно, когда задаете вопросы другим экспертам. Опять-таки, смотря какой уровень экпертности вы хотите достичь. Если на уровне вашего предприятия, то достаточно хорошо разбираться в вопросах вашего бизнеса и знать основы современной маркетинговой системы. Чтобы достичь более высоких уровней, нужно много работать: консультировать, писать статьи, книги и прочее. Есть мировые эксперты, указанные в специальных бизнес списках. Эти выдающиеся маркетологи являются ведущими специалистами в своих областях и доказали, что являются лучшими из лучших. Если вы новичок в маркетинге или просто нуждаетесь в каком-то вдохновении, изучите их биографии – это именно то, что вам нужно, чтобы оживить ваши усилия и начать продвигаться по правильному пути.

  • Маркетинг

    Маркетинг – сложная, постоянно развивающаяся отрасль, очень сложно идти в ногу с ним в качестве владельца бизнеса. Намного труднее утвердиться в качестве уважаемого маркетолога, или эксперта в области маркетинга. При поиске специалиста по связям с общественностью, другими словами - эксперта-маркетолога вы должны искать определенные черты. Профессионалы всегда будут иметь выдающееся, узнаваемое присутствие в Интернете, большую занятость, награды за их превосходство в своей области. Нередко эксперты являются авторами книг об их специфическом опыте, чтобы продвинуть свою роль лидера в своей нише.