Что такое experimental маркетинг? Как его используют в маркетинговых отношениях?
2 ответа
-
Маркетинг
Experimental marketing – маркетинг взаимодействия, иногда называемый «эмпирический маркетинг». Представляет собой маркетинговую стратегию, которая непосредственно привлекает потребителей и приглашает их для участия в эволюции бренда или опыта. Вместо того, чтобы рассматривать потребителей как пассивных получателей сообщений, маркетологи считают, что потребители должны активно участвовать в производстве и совместном создании маркетинговых программ, развивая отношения с брендом. Потребительское участие - это когда бренд и потребитель соединяются. По словам Брэда Ниренберга, экспериментальный маркетинг – это интерактивные взаимодействия «один на один», которые позволяют потребителям создавать связи с брендами. Потребители будут и впредь искать, и требовать одноразового, совместного взаимодействия с брендом.
-
Маркетинг
Рекламная стратегия, направленная на то, чтобы помочь потребителям испытать бренд. Эмпирический маркетинг может состоять из множества маркетинговых стратегий, направленных на погружение клиентов в продукт, путем привлечения их как можно большим количеством способов. В конечном итоге компании, использующие эту стратегию, хотят помочь клиентам создавать незабываемые эмоциональные связи с брендом, чтобы повысить лояльность клиентов и повысить жизненную ценность клиента.