Расскажите, пожалуйста, про Expectancy theory
3 ответа
-
Маркетинг
Теория ожиданий (или теория ожиданий мотивации) предполагает, что индивид будет вести себя или действовать определенным образом, потому что он мотивирован на ожидание результата этого выбранного поведения. По сути, мотивация выбора поведения определяется желательностью результата. Однако в основе теории лежит когнитивный процесс того, как индивид обрабатывает разные мотивационные элементы. Это делается прежде, чем сделать окончательный выбор. Результат не является единственным определяющим фактором при принятии решения о том, как себя вести.
-
Маркетинг
Expectancy theory была предложена Виктором Врумом в 1964 году. Врум подчеркивает и фокусируется на результатах, а не на потребностях. Теория утверждает, что интенсивность тенденции действовать определенным образом зависит от интенсивности ожидания того, что за исполнением последует определенный результат и на обращение результата к индивидууму. В теории ожиданий говорится, что мотивация сотрудника является результатом того, насколько человек хочет получить вознаграждение. Ожидание – это вера в то, что лучшие усилия приведут к повышению производительности. На ожидаемые результаты влияют такие факторы, как владение соответствующими навыками для выполнения работы, наличие правильных ресурсов, наличие важной информации и получение необходимой поддержки для завершения работы.
-
Маркетинг
Мотивационная теория, основанная на когнитивной психологии. Она предлагает, чтобы люди были мотивированы их сознательными ожиданиями того, что произойдет, если они сделают определенные вещи, и будут более продуктивными, когда они верят, что их ожидания будут реализованы.