Маркетинг

Надо ли овладевать attention целевых покупателей или следует тихо сидеть на рынке?

2 ответа

  • Маркетинг

    Внимание в конкурентной среде крайне важно. Завладеть вниманием потенциального покупателя сложное дело. Сегодня, когда почти на каждом рынке кишит огромное количество рекламных объявлений, очень сложно привлечь внимание к своему продукту. Поэтому руководители компаний вместе с маркетинговым отделом стараются выработать эффективную стратегию, с помощью которой они могли бы обратить на себя как можно больше attention.

  • Маркетинг

    Attention легко перевести с английского. Это означает «внимание». С психологической точки зрения, так называется этап обработки информации, когда человек изучает предмет своего интереса. В маркетинге одним из важных моментов является как раз таки внимание. Кто больше будет получать внимание своей целевой аудитории, тем больший спрос будет у продуктов данной компании. Если затаиться на рынке, то можно попросту стать банкротом.