Маркетинг

Хочу обратиться к специалистам: Подскажите, как разобраться в маркетинговом понятии «exchange»?

3 ответа

  • Маркетинг

    Обмен – взаимная договоренность между двумя почтовыми отправителями, где каждый из них позволяет другому отправить рекламу в свой список домов. Обмены обычно выполняются с именем для имени. Обменники являются общими для каталогизаторов, которые продают на тот же рынок. Список брокеров и менеджеров списков часто координирует эти механизмы и отслеживает обменные остатки.

  • Маркетинговый обмен происходит в любое время, когда два или более человека торгуют товарами или услугами. В теории маркетинга каждый обмен должен приносить пользу. Означает, что стоимость товара, которым вы торгуете, меньше стоимости прибыли, получаемой от торговли. Естественно, все обмены в реальном мире намного сложнее. Есть три основных типа exchange в маркетинге. • Ограниченные обмены; • Обобщенные обмены; • Сложные обмены;