Маркетинг

Что означает Excess demand?

3 ответа

  • Маркетинг

    Excess demand – избыточный спрос. Избыточный спрос – это ситуация, когда цена ниже равновесной цены. Поставляемое количество меньше требуемого количества. Основываясь на кривой спроса и предложения, рыночные силы приводят цену к равновесному уровню. Существует две вариации: избыточный спрос или избыточное предложение Превышение предложения – это ситуация, когда цена выше равновесной цены. Количество, поставляемое производителями, превышает количество, требуемое потребителями. В каждой из этих ситуаций рыночные силы будут взаимодействовать, чтобы привести цены к равновесному уровню. Если у вас будут более высокие цены и избыток предложения, у производителей будет избыток запасов, и конкуренция между производителями будет оказывать понижающее давление на стоимость, так как будут некоторые поставщики, которые будут готовы поставлять по более низким ценам. По мере падения цен потребительский спрос будет увеличиваться, пока он окончательно не опустится по равновесной цене. Когда у вас будут более низкие цены и избыточный спрос, будет нехватка товаров, что приведет к повышению давления на цену, так как будет больше покупателей, преследующих доступные товары. По мере роста цен поставщики начнут производить больше, но спрос со стороны покупателей уменьшится. Это приведет к тому, что цена и количество достигнут равновесного уровня.

  • Предположим, что цена на рынке слишком низкая. Для поставщика становится очевидным, что эта стоимость чересчур мала, поскольку запасы истощаются относительно быстро, а производство не соответствует спросу на продукт. Получается, на товар действует избыточный спрос (или дефицит). Соответственно, поставщик поднимет цену, чтобы воспользоваться тем, что спрос на продукт относительно стабилен. По мере роста цены к равновесной цене, дефицит будет уменьшаться по мере того, как потребители будут потреблять меньше продукта (сокращение спроса), и поставщики будут готовы поставлять больше на рынок (расширение предложения). Цена будет продолжать расти до тех пор, пока рынок не остановится на критической точке. Если поставщик «превысит», подняв цену выше, тогда будет развиваться избыток предложения, и тогда стоимость придется понижать.

  • Маркетинг