Маркетинг

Меня очень интересует Event marketing. Что это такое?

3 ответа

  • Основные разновидности маркетинга событий. 1. События в Интернете; 2. Вебинары; 3. Виртуальные события; 4. Физические события; 5. Торговые выставки; 6. Конференции; 7. Семинары; 8. Банкеты.

  • Маркетинг

    Это процесс разработки тематической выставки, показа или презентации, для продвижения продукта, услуги, с личным участием. События могут возникать в онлайн или в автономном режиме, и их можно принимать, размещать или спонсировать. О событиях важно знать, потому как в современном покупательском мире, специалистам по маркетингу надо находить возможности для построения взаимоотношений, добиваться доверия со стороны клиентов. События нужно организовывать как сильно запоминающиеся, для того, чтобы посещающие их запомнили происходящее надолго.

  • Маркетинг

    Событийный маркетинг неповторим, ведь к любому event требуется разнообразный подход в этом плане. Рассматривая любое событие, как индивидуальный способ произвести положительное впечатление, фирма может адаптировать усилия, для наибольшего влияния на каждого слушателя. Бывало, что вы испытывали соблазн получить от кого-то бонусную вещь, в обмен на подарки? Например, от предприятия раздающего бесплатные продукты в обмен на получение вами карты рекламируемого банка? Вы оказывались в окружении флешмоба в переполненном супермаркете? Любое из подобных моментов выдает обобщенное представление о возможностях эвент маркетинга 21 века.