Маркетинг

Что такое Evaluative research?

3 ответа

  • Маркетинг

    Оценочные исследования (Evaluative research)направлены на то, чтобы каким-то образом оценить или судить о каком-либо объекте, предоставив полезную информацию о нем, кроме той, что можно было бы почерпнуть простым наблюдением или расследованием. Существуют такие методы оценки: 1. Суммарная оценка направлена ​​на то, чтобы понять результаты или последствия чего-либо, например, тест в школе используется для оценки эффективности обучения. Суммарная оценка может оценивать финансы, воздействие, результаты, вторичный анализ, мета-анализ. 2. Формирующая оценка - используется, чтобы помочь укрепить или улучшить человека или предмет, который проходит тестирование. Формирующие оценки включают реализацию, потребности, потенциал.

  • Evaluative research(сокращенно ER) обычно используется для принятия решений, применяется к фундаментальным исследованиям. Исследование обеспечивает основу для вынесения суждения об исследуемых объектах. Методология оценочных исследований обычно представляет собой компромисс между «чистыми» исследованиями и требованиями с ограничениями.

  • Маркетинг

    Дополню по теме проведения оценочных исследований. При выполнении еvaluative research нужно учитывать следующие вопросы и факторы: · Определить, как можно будет с пользой использовать исследования в области развития и оценочные исследования? Возможно использовать их более эффективно? · Провести анализ и сделать рекомендации из исследования, проведенного на основе интервью. · Классифицировать ответы из опроса, обобщить ориентированные на практические действия рекомендации о том, как фирмы могут более эффективно использовать исследовательские ресурсы (бюджет и персонал). · Организации, если они добиваются успеха, должны эффективно использовать рыночные исследования в процессе принятия стратегических решений. · Выполнить исследования развития и оценки. · Провести глубокую оценку рекламных кампаний. · Координировать корпоративную и рекламную продукции.