Маркетинг

Что такое Evaluative criteria?

3 ответа

  • Маркетинг

    Существуют такие типы критериев оценки маркетинговой стратегии: 1. Развитие - сосредоточено на увеличении производства, продаж, инвестиций, позиции на рынке и прибыли. 2. Поддержание рыночной позиции, выборочная разработка отдельных продуктов. 3. Определение. Стандартные меры, установленные для оценки степени соответствия альтернативных решений, предложений или отдельных лиц ожиданиям или целям посредством прямого сравнения их сильных сторон, слабых сторон и компромиссов. Маркетинговую стратегию также можно оценить с точки зрения правильности, полноты и диапазона инструментов, используемых в реализации При выборе критериев оценки руководители должны знать обо всех смягчающих факторах, которые могут исказить результаты в пользу той или иной группы.

  • Спасибо за содержательный ответ. Я нашла еще такое определение. Evaluative criteria измеряется эталоном, стандартом или критерием, по которому измеряется достижение, соответствие, производительность и пригодность индивидуума, альтернативы, деятельности, продукта или плана, а также коэффициента риска и вознаграждения.

  • Маркетинг

    Это критерии оценки маркетинговой стратегии – набор факторов, параметров, характеристик, свойств, на основе которых менеджеры могут оценивать маркетинговую стратегию. Стратегический маркетинг тесно связан с потребностями отдельных лиц и организаций. Важнейшая роль стратегического маркетинга – анализ потребительских потребностей, который позволяет наблюдать эволюцию рынка и выявлять существующие и потенциальные товарные рынки. Маркетинговая стратегия может быть эффективной только тогда, когда она основана на глубоком знании рынка. Реализация и исполнение стратегии могут иметь место только при наличии согласованности планов проникновения на рынок, ценовой политики, рекламы и распространения. Критерии оценки составлены ​​для конкретных задач и задач компании. Промежуточные цели компании, как правило, направлены на максимизацию прибыли. Поэтому одним из критериев оценки маркетинговой стратегии может быть конечный результат компании, измеряемый полученной прибылью. Маркетинговую стратегию можно оценить, измеряя другие результаты в областях продуктов, каналов распространения, ценообразования и маркетинговых коммуникаций.