Как разобраться в понятии evaluation в маркетинге? Для чего это нужно?
3 ответа
-
Маркетинг
Еvaluation – это оценка.Чтобы вы могли определить, стоит ли инвестировать деньги в маркетинговый план и человеко-часы, вам нужно иметь хорошие методы маркетинговой оценки . Существуют различные области маркетингового плана, которые могут указывать, была ли программа успешной. После того, как у вас есть свои методы оценки, вы можете начать тонкую настройку своих маркетинговых планов, чтобы сделать их более продуктивными.
-
Маркетинг
Чтобы обеспечить эффективный маркетинговый план, вам нужно оценивать свои рекламные программы не реже одного раза в квартал, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии. Для этого выполните следующие evaluation (оценки): · Продукт. Определите, все ли функции вашего продукта по-прежнему актуальны для рынка. Изучите данные о продажах, чтобы узнать, набирает ли товар популярность, или наоборот. · Оповещение. Изучите свою целевую аудиторию, чтобы узнать, где они находят свою информацию. · Цели. По словам экономиста Чарльза Холла, маркетинговый план измеряется тем, насколько он достигает своих целей. · Личные рекомендации.
-
Маркетинг
Понимание того, как вы можете оценить эффективность своих усилий, поможет вам более эффективно потратить свой маркетинговый бюджет.