Маркетинг

Что означает environment в маркетинге? Как он влияет на бизнес?

3 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинговая среда окружает и воздействует на организацию. В маркетинговую среду входят три ключевых элемента: внутренняя среда, микроокружение и макросреды. Макроэкономическая среда состоит из гораздо более масштабных всеохватывающих влияний (которые влияют на микросреды) из более широкого глобального общества.

  • Маркетинг

    Менеджеры по маркетингу сталкиваются со многими проблемными факторами, такими как технологии, клиенты и конкуренты, этика и право, экономика, политика, демография и социальные тенденции. Все это объединяют понятием:environment. Все организации должны постоянно оценивать свое положение и корректировать свою стратегию адаптации к окружающей среде. Один из методов, используемый организациями для мониторинга окружающей среды, известен как сканирование окружающей среды. В некотором смысле, такое сканирование сбора данных действует как система раннего предупреждения для организации. Это позволяет маркетологам понять текущее состояние окружающей среды, чтобы организация могла прогнозировать тенденции. Проблемы часто являются предвестниками падений продаж.

  • Маркетинг

    Еnvironment– общая рыночная среда для бизнеса состоит из макроэкономической среды и микросреды. Это сбор немаркетинговых влияний, которые влияют на успех менеджера по маркетингу в формировании и поддержании благоприятных отношений с клиентами. Маркетинговая среда включает в себя внутренние факторы (сотрудники, клиенты, акционеры, розничные торговцы и дистрибьюторы), и внешние факторы (политические, юридические, социальные, технологические, экономические), которые окружают бизнес и влияют на его маркетинговые операции. Фирмы должны хорошо знать свою маркетинговую среду, в которой она работает, чтобы преодолеть негативное влияние факторов окружающей среды на маркетинговую деятельность фирмы. Маркетинговую среду можно разделить на три части: 1. Внутренняя среда маркетинга – трудовые ресурсы, инвентарь, политика компании, логистика, бюджет. Эти факторы могут контролироваться фирмой. 2. Микромаркетинговая среда – клиенты, сотрудники, поставщики, розничные торговцы и дистрибьюторы, акционеры, конкуренты, правительство и общественность. Эти факторы в некоторой степени поддаются контролю. 3. Макросреда маркетинга – социальные, экономические, технологические силы, политические и правовые факторы.