Маркетинг

Что обозначает Entertaining/involving/branding?

2 ответа

  • Маркетинг

    «Entertaining-involving-branding» – создан для разработки развлекательных роликов с участием брендового продукта компании. Считается, что этот термин ввела компанияProcter & Gamble.Этот лозунг определяет то, каким должен быть рекламный ролик. Он должен быть веселым и запоминающимся, в нем должны быть необычные яркие моменты и лозунги, которые позволят смотрящим ролик запомнить название бренда. Также в нем должны участвовать люди, пользующие продуктом.

  • Согласен с предыдущим отзывом, хочу только уточнить, что этот лозунг также призывает отсеивать всякий ненужный шлак из рекламного ролика. Если в рекламе будут присутствовать все три фактора Entertaining/involving/branding (Развлекательно/ вовлеченно /брендово), то она будет удачной, если отсутствует хоть один фактор, его необходимо вставить, чтобы мини-фильм о продукте имел успех у зрителей.