Маркетинг

Что такое emotional motives в маркетинговой среде?

3 ответа

  • Эмоциональные мотивы являются причинами покупок, которые возникают от импульсных и психологических потребностей, а не тщательной мысли и анализа. В мотивациях, побудивших человека к покупке продукта имеются аспекты физической или психологической привлекательности продукта. Продукт может быть дешевым, привлекательным, красочным, долговечным, модным, удобным и т.д. По этим причинам клиент склонен его купить. Эмоциональный человеческий фактор часто использует в рекламе. Респонденты предпочитают полагать, что они принимают решения, основанные на чисто объективных и наблюдаемых критериях в отношении продукта или услуги.

  • Я объясню просто. Вот прихожу я в магазин продуктовый за хлебом, тут в глаза мне бросается красивая коробка конфет. Я введусь на яркую обертку и покупаю их. После прохожу мимо колбасы, и понимаю, что хочу есть. Покупаю колбасу. В итоге из трех покупок – только хлеб является запланированной, остальные сделаны благодаря эмоциональной составляющей (голод, эстетическая привлекательность).

  • Маркетинг

    Потребителями, время от времени, движут эмоции при покупке определенных продуктов. В таких случаях потребитель не утруждает себя разумным или правильным решением. Он обычно увлекается эмоциями. Эмоционально покупатель развивает своего рода привязанность к продукту. Ниже приведены основные примеры. 1. Гордость. Люди всегда хотят, чтобы их восхищали и ценили члены общества. Они хотят, чтобы их уважали другие, и они гордятся своим социальным статусом, деятельностью и достижениями. Поэтому люди покупают дорогие предметы роскоши, чтобы доказать свою уникальность. 2. Мода или подражание тесно связаны с мотивом гордости. Люди обычно пытаются копировать или подражать другим, особенно звездам кино, спортсменам, певцам. 3. Влечение к противоположному полу. Это один из самых сильных человеческих мотивов. Мужчины хотят быть привлекательными для женщин и наоборот. Привлекательность секса и романтики играет очень важную роль. 4. Комфорт. Желание жить в комфорте у некоторых людей очень сильное. Таким образом, комфорт является очень важным мотивом в связи с продажей предметов роскоши. Эти товары включают стиральные машины, автомобили и т.п. 5. Забота о семье. У людей есть врожденное желание всегда заботиться о своей семье. Любовь к семье часто побуждают потребителей покупать определенные продукты. Забота о детях приводит к покупке таких вещей, как детское питание, подгузники, игрушки, одежда, печенье. 6. Привычки. Человек – раб привычек. Привычки легко обрабатывать, но трудно сломать. Привычки стали основной потребностью. Привычки курить сигареты, пить чай, кофе, безалкогольные напитки вынуждают их снова и снова совершать покупки. 7. Тщеславие. Как и гордость, тщеславие играет решающую роль в жизни человека. Гордость оправдана, а тщеславие – нет. Тщеславие – это пустая демонстрация. 8. Зависть. Зависть - сильное чувство проявления страха или негодования по отношению к другим, из-за их превосходства в данной области. Это может относиться к интеллекту, богатству, красоте, здоровью, достижениям. 9. Эстетическая ценность. Понятие красоты отличается у разных людей и время от времени меняются. Этот мотив чувственного удовлетворения или эстетического удовольствия произвел революцию в дизайне и красоте. 10. Похвала. Многие люди хотят, чтобы их восхваляли или ими восхищались другие. Поэтому человек продолжает покупать те товары и услуги, которые делают его достойным похвалы.