Не понимаю термин emotional benefit! Смогли бы пояснить его подробнее?

3 ответа

  • Маркетинг

    Эмоциональный человеческий фактор часто используется в рекламе. Респонденты предпочитают полагать, что они принимают решения, основанные на чисто объективных и наблюдаемых критериях в отношении продукта или услуги. Эмоциональная мотивация угрожает этой системе убеждений. Именно поэтому так много людей говорят, что реклама не влияет на них, несмотря на готовность отрасли тратить миллиарды в год.

  • Маркетинг

    Эмоциональная выгода - довольно сложное, позитивное, когнитивное заявление, которое респонденты могут сделать о себе. Эмоциональная выгода – не что иное, как «что-то хорошее, что я могу сказать о себе, потому что я использую ваш продукт или услугу». За последние несколько лет трудности в оценке эмоциональных выгод в маркетинге получили много внимания и дискуссии. Респонденты принимают решения полностью объективно или, возможно, потому, что эмоциональная мотивация находится на подсознательном уровне, который они не могут идентифицировать или сформулировать.

  • Маркетинг

    Emotional benefit(эмоциональные выгоды) обычно бессознательно привязаны к определенным элементам бренда и к самому бренду в целом. Эмоциональные выгоды характерны и для рациональных людей. Вот примерные мысли людей, на которые может делать ставки продавец: · «Я умный человек, потому что нашел этот товар дешевле, чем в другом месте…» · «Я привлекательная дама, потому что я выбрала именно этот цвет румян». · «Я продуктивный работник, потому что купил ноутбук с быстрым микропроцессором…» Затем бренд становится профилем утверждений о самооценке, которые люди делают с привязанностью к своим функциям, рекламе или обмену сообщениями.