Маркетинг

Хочу спросить по поводу e-mail marketing. Это просто продажа по электронке?

3 ответа

  • Маркетинг

    Я бы хотела добавить, что вe-mail marketingсуществует множество способов сбора собственной базы подписчиков и потенциальных клиентов. Самый часто встречающийся – размещение электронных бланков подписки на сайте интернет-магазина. Есть определенные правила удобного размещения. · Размещать формат подписных бланков в удобном месте экрана таким способом, чтобы клиентам-посетителям сайта было легко его обнаружить; · Оформление подписной формы лучше сделать контрастным, чтобы привлечь внимание клиента; · Подписочный бланк должен быть простой, не содержать множество разных полей. Тогда пользователь захочет подписаться; · Неплохо использовать всякие анимационные штучки, стрелочки, указывающие на бланки подписки. Важно соблюдать меру и не сделать форму слишком раздражающей; · Надо поощрять желание клиента ввести свой e-mail, предоставив бонус или бесплатный полезный материал для него в обмен на адрес электронной почты; Еще имеется способ собрать собственную базу подписчиков — использовать e-mail-адреса клиентов интернет-магазина при покупке, предварительно запросив у них согласие на рассылку. Важно следить за качеством своей базы подписчиков и осуществлять коммуникацию постоянно.

  • Маркетинг

    Е-mail-маркетинг – наиболее эффективный вид сотрудничества компаний с покупателями. Маркетинг по электронной почте дает возможности к построению долгоиграющих и крепких взаимоотношений с клиентами-подписчиками. Как только пользователь вводит свой или ее адрес электронной почты в регистрационный блок, он мгновенно добавляется в список рассылки, и новый подписчик начинает получать от компании электронные письма.

  • Маркетинг

    Маркетинг по электронной почте является лучшим из методов электронного маркетинга. Маркетинг по электронной почтое включает пролажу продукта или услуги данных путем таргетинга для определенных сегментов клиентов. Е-mail marketingсчитается одним из лучших методов из-за его низкой стоимости, ориентации на правильную категорию, простоты использования и увеличения отдачи от использования инвестиций.