Маркетинг

Что представляет собойelectronic marketing?Чем отличается от обычного маркетинга? Имеет ли преимущества?

3 ответа

  • Маркетинг

    Электронный маркетинг - это разновидность маркетинга, которая совершается с помощью современных технологий, таких как Интернет и мобильные технологии. Важность электронного маркетинга увеличилась за последний период в результате увеличения числа пользователей Интернет сетей. Сегодня, интернет стал наиболее популярными способом информационных поисков товаров.

  • Electronic marketing– это процесс продажи продукции фирмы (или услуг) в интернете. У электронного маркетинга имеется несколько достоинств. Electronic marketing предоставляет потребительской аудитории улучшенную стоимость и комфортабельность при заказе. Предприятия и интернет-магазины, предлагающие электронный маркетинг, делают так, чтобы их заказчики смогли получать информацию об их продукции со своих ПК или телефонов, покупать не выходя из дома 24 часа в сутки и семь дней в неделю (24/7). Они могут читать рекламу в Интернете или с помощью электронной почты, получать электронные купоны, просматривать фотографии товаров, сравнивать цены и совершать покупки с помощью нескольких щелчков мыши, экономя время и финансы, которые могут потребоваться для покупки. Чтобы электронный маркетинг был эффективным, руководители электронного бизнеса должны знать и понимать поведение клиентов в Интернете, методы электронного маркетинга, затраты и выгоды от маркетинга по сравнению с традиционным маркетингом, а также ловушки и юридические вопросы электронного маркетинга.

  • Маркетинг

    Речь идет об обычных интернет-магазинах, в которых мы совершаем покупки, не выходя из дома. Преимущества в том, что люди не тратят свое время на походы по специализированным магазинам, чтобы отыскать в наличии определенный товар, а просто мониторят несколько соответствующих сайтов, где могут сравнить цены и сделать выбор. Отличается от обычного тем, что занимает меньше времени у покупателя и меньше средств у продавца. Преимущества – быстрота заказа, возможность выбора товаров неширокого потребления, простота оплаты.