Маркетинг

Расскажите, пожалуйста про elasticity в маркетинге

3 ответа

  • Маркетинг

    Эластичность – это мера чувствительности переменной к изменяемости другой переменной. В бизнесе и экономике эластичность относится к точке, в которой индивидуумы, потребители или производители изменяют свое требование или сумму, предоставленную в ответ на изменение цены или дохода. Он преимущественно используется для оценки изменения потребительского спроса в результате изменений стоимости продукции. Есть также понятие гибкости спроса. Используется понятие трех видов эластичности потребительских нужд на товары: 1. Эластичный – когда нужная норма меняется в соответствии с ценой; 2. Неэластичный – когда требуемое количество меняется меньше, чем стоимость. 3. Единичный эластичный спрос – это когда требуемое количество меняет тот же процент, что и цены.

  • Маркетинг

    Эластичность является центральной концепцией в экономике и применяется во многих ситуациях. Эластичность может предоставить важную информацию о силе или слабости таких отношений. Elasticity – отношение одной экономической переменной, такой как требуемое количество, к изменению другой переменной, такой как цена. Существует четыре типа эластичности, каждый из которых измеряет взаимосвязь между двумя важными экономическими переменными. 1. Ценовая elasticity спроса (ЦЭС) измеряет отзывчивость количества, требуемого к изменению расценок. ЦЭС можно измерить по диапазону цен, называемому эластичностью дуги, или в какой-то момент, называемой точечной эластичностью. 2. Ценовая эластичность предложения (ЦЭП), которая измеряет отзывчивость количества, внесенного в изменение цены. 3. Перекрестная эластичность спроса (ПЭС). 4. Прибыльность эластичности спроса (ДЭС), которая измеряет отзывчивость количества, требуемого для изменения потребительских доходов.

  • Маркетинг

    Дополню еще, что спросы и предложения на товары имеют конкретную реакцию на изменения в расценках и что ценовая категория, видоизменяется вместе с количеством. Числовая характеристика, в которойdemandили предложение имеют реакции на рост/снижение цены, назвали эластичность. Elasticity видоизменяется от товаров к товарам, потому что некоторая продукция может быть более важна для покупателя, чем остальная. Спросы на товары, считающиеся необходимыми, менее чувствительны к падению/росту стоимости, ведь потребители будут продолжать скупать эти товары, несмотря на возрастание или понижение расценок. С другой стороны, увеличение цены на товар или услугу, которая является гораздо меньшей необходимостью, сдерживает потребителей, так как альтернативные издержки на покупку продукта станут слишком высокими. Хорошее обслуживание считается высокоэластичным, если даже небольшое изменение стоимости приводит к резкому видоизменению требуемого или поставляемого количества. Обычно эти товары легко доступны, и человек может не обязательно нуждаться в них в своей повседневной жизни или если есть хорошие заменители. С другой стороны, неупругая продукция – та, где наибольшие изменения расценок вызывают лишь незначительные изменения в количестве, требуемом или поставляемом. Эти товары, как правило, являются вещами, которые больше необходимы потребителю в его повседневной жизни, например, бензин. Чтобы определить эластичность предложения или спроса, мы можем использовать это простое уравнение: Эластичность = (% изменения количества /% изменения цены) Если эластичность больше или равна 1, спрос считается упругим. Если он меньше единицы, спрос называется неупругим. Если значительное падение требуемого количества сопровождается лишь небольшим увеличением цены, кривая спроса будет выглядеть более плоской или более горизонтальной. Люди предпочли бы прекратить употреблять этот продукт или переключиться на какую-то альтернативу, а не платить более высокую цену. Более плоская кривая означает, что хорошее или полезное обслуживание является довольно эластичным.