Маркетинг

Что означает elastic demand?

3 ответа

  • Маркетинг

    Гибкий (упругий) спрос – это понятие, когда изменчивость нормированного количества, в процентах, превышает изменчивость стоимости, в процентах. Математическая формулаelastic demandпредставляет процентное соотношение изменений нужного количества, деленное на процентное изменение цены. Это делает соотношение более одного. Например, требуемое количество выросло на 10 процентов, когда цена упала на 5 процентов. Отношение составляет 0,10/0,05 = 2,00. Идеально эластичный спрос – это когда количество потребовало стремительного роста до бесконечности, когда цена упала на любую сумму. Это, конечно, не может произойти в реальной жизни.

  • Маркетинг

    Обозначает, буквально, упругость потребительского спроса – где стоимости или иные экономические факторы определяют наибольшее значение на количество продукции, которую человек желает приобретать. Примерelastic demand–потребляющее население реагирует на изменения расценок на товары. Если цена слегка снижается, они купят на много больше продукции. Напротив, при возрастании стоимости, человек перестает покупать стандартное количество. Стоимость рассматривается как один из основных элементов потребительских нужд. Нормыdеmandохватывают взаимосвязи между стоимостью продуктов и покупаемыми количествами. Приобретенные товарные количества прямопропорциональны расценке. Когда стоимость вырастает, люди покупают меньшее количество. Рассматриваются еще два вида гибкостиdemand. Они также замеряют, на сколько изменяется количество скупленных товаров, когда цена изменяется. Неэластичный спрос – когда требуемое количество изменяется меньше, чем цена. Единичный эластичный спрос – в случае, если требуемое количество изменяет тот же процент, что и цена. Многие товары подходят к этой категории, потому что они очень конкурентоспособны. Цена действительно единственная вещь, которая имеет значение.

  • Маркетинг

    Такое понятие в маркетинге обозначает гибкость спроса на товар. Продукция с гибкой потребностью зависит от экономики и цены. При росте цен, покупательская способность населения уменьшается и такую продукцию перестают покупать, или покупают намного меньше, чем до повышения стоимости, если же стоимость данного товара снижается, его начинают покупать в больших объемах, чем раньше.