Психология

Эффект якоря – это…

3 ответа

  • Психология

    Эффект якоря – явление, которое по-другому называют эффектом привязки. Ученые доказали, что привязка к определенному событию (цифре, факту и так далее) дает сигнал человеческому подсознанию. Эффект якоря нередко используется маркетологами для продажи товаров. Пример: в интернет-магазине вещь стоит 500 рублей, человек видит цену. На следующий день стоимость меняется, она составляет 250 рублей. Даже если цена на данный товар существенно завышена, у человека появится желание ее купить, так как подсознание связывает товар с ценником в 500 рублей.

  • Психология

    Эффект якоря – феномен, который наблюдается во многих сферах жизнедеятельности. Он связан с привязкой к какой-либо цифре, факту или событию. Нередко люди используют эффект якоря в повседневной жизни для достижения личных целей. Пример: стоимость данной работы – 8 тысяч, но я могу сделать ее за 5 тысяч.

  • Психология

    Эффект якоря (якорение) часто применяется в психологии и других сферах (нлп, маркетинг, личные взаимоотношения). Якорение служит для укрепления позитивных моментов, при воспоминании которых все негативное исчезает. Якорь формируется на уровне подсознания. Часто человек даже не подозревает, что относительно него кто-то применяет эффект якоря.