Маркетинг

Что такое Ego needs? Какие они бывают?

3 ответа

  • Маркетинг

    Авраам Маслоу разработал иерархию модели потребностей, которая поможет нам понять основы человеческой мотивации. Иерархию можно разделить на основные (или недостающие) потребности (например, физиологические, безопасные, любовные и конечные потребности в росте (когнитивные, эстетические и самореализации). Потребности человека подразделяются на пять основных групп в иерархическом порядке: Первый уровень содержит физиологические потребности (вода, сон, еда). После удовлетворения этих потребностей человек может сосредоточиться на удовлетворении потребностей в безопасности (убежище, безопасность и защита) и потребности в принадлежности на третьем уровне, таких как: любовь, дружба и принятие. Удовлетворение этих потребностей позволяет человеку продвигаться к потребностям эго. Внутренне направленные потребности эго включают в себя: самооценку, достижение, уникальность и независимость. В то время как статус, престиж, репутация и общественное признание подпадают под категорию направленных на эго потребностей. Маркетологи часто используют иерархию Маслоу для ориентации своих объявлений на потребности на разных уровнях иерархии.

  • Маркетинг

    Психология и маркетинг часто идут рука об руку. Маркетинг связывает ценность продукта/услуги с клиентом, работая с пониманием того, как люди ведут себя, взаимодействуют и думают о вещах, чтобы наиболее эффективно донести это сообщение. Применяя теории психологии, мы можем лучше понимать поведение потребителей и предоставлять более целенаправленные и содержательные сообщения для наших целевых аудиторий и лучше понимать, почему мы, как маркетологи, используем разные стратегии для их достижения. Одна из наиболее широко известных теорий – это иерархия потребностей Маслоу. Я объясню, что подразумевает эта теория и как мы можем (а в некоторых случаях и так часто) применять эту теорию к нашей маркетинговой практике. 1) Физиологические потребности: В маркетинге они довольно просты. Обращаясь к основным потребностям потребителя, мы призываем их выполнить свою основную психологическую мотивацию. Пример: в рекламе в ресторане рекламируется, как готовится их еда, этот вид маркетинговых коммуникаций стремится обратиться к нашей психологической потребности физически удовлетворить наши потребности в выживании. 2) Требования безопасности– это второй уровень в иерархии и содержат такие потребности, как личная, финансовая безопасность, здоровье и благополучие, а также необходимость в защите от несчастных случаев, болезней и т.д. Эта потребность возникает после удовлетворения физиологических нужд и объясняет людей, основными мотивами которых являются такие вещи, как безопасность работы, страхование и получение богатства. 3) Потребность в любви.Это мотивационное плато относится к нашим межличностным отношениям и здоровью этих отношений. Люди – это социальные существа, и нам нужно иметь чувство принадлежности к социальным группам, независимо от того, насколько они велики или малы. Потребность любить и быть любимой возникает в качестве преобладающей мотивации после того, как были освоены первые две потребности. 4) Потребность в статусе (признании).Неспособность достичь адекватного уровня уважения может привести к комплексу. Поскольку люди должны чувствовать себя уважаемыми, маркетологи часто могут обратиться к этому более высокому уровню психологической мотивации, чтобы убедить клиентов. 5) Потребность в самореализации.Высшая психологическая потребность в иерархии, которая не «требуется» для полного психологического развития, но должна быть «полностью осознанной» личностью, проще говоря. Она проявляется в стремлении «максимально использовать свою жизнь». Чтобы стать лучшим музыкантом, лучшим спортсменом своего спорта или просто стать самым лучшим родителем. Как бы то ни было, это конечное достижение в глазах этого человека.

  • Маркетинг

    Эго называют самооценкой, самоуважением, самоуважением и самооценкой. Термин эго был популяризирован Фрейдом в отношении сознательного осознания собственной личности, и мы все знаем кого-то «с большим эго» или чрезмерно большим чувством собственной значимости. Термин «эго» со временем смещается. Это осознание себя и то, что должно произойти для того, чтобы идентичность выжила. Эго рождается из страха, поскольку страх рождается из выживания. Эго несет ответственность за выживание нашего чувства идентичности, нашего самосознания. Внутри каждого из нас, имеются позитивные, нейтральные и отрицательные черты поведения, которые удовлетворяют потребности эго. Это программы, которые запускаются независимо от того, хотите вы их или нет. Ключом к жизни счастливой и исполненной жизни является удовлетворение этих потребностей в позитивном ключе.