Маркетинг

Каждый слышал это слово. Но что такое assortment с точки зрения маркетинга?

3 ответа

  • Маркетинг

    Каждый день мы ходим в магазин. Видим на полках огромное количество товаров, которые нам надо купить. Все это представляет собой на английском Assortment. Совокупность товаров, представленных покупателям, так и называется – ассортиментом. В него может входить очень много марок продуктов, которые будут заполонять продуктовый магазин. То же самое касается и заводов изготовителей. Они могут производить товары широкого ассортимента.

  • Assortment или ассортимент – это продаваемая компанией продукция, которая разделяется по видам, группам, маркам, типам, сортам, объему и размерам. В качестве понятного примера можно привести ассортимент обычного продуктового магазина. Именно в нем можно найти самые разнообразные марки товаров на любой цвет и вкус, самых разных размеров, форм, групп и видов.

  • Ассортимент или «Assortment», если мы будем возвращаться к истокам этого слова, означает количество товаров, которые выставляет на продажу предприятие или магазин. Ассортимент является одним из слов, которые знакомо каждому обывателю. Со стороны маркетинговых специалистов, он бывает разной широты и глубины. Широта означается количество товарных групп, которые выставлены на продажу. А глубина характеризуется количеством моделей, видов марок в каждой отдельной группе.