Маркетинг

Как понять Efficiency?

2 ответа

  • Маркетинг

    Efficiency обозначает уровневый статус производительности, который определяет процесс, использующий наименьшее количество входов для создания наибольшего количества выходов. Эффективность связана с использованием всех материалов при производстве, включая личное время и энергию. Эффективность – это измеримая концепция, которая может быть рассчитана путем определения отношения полезного выхода к суммарному входу. Это позволяет свести к минимуму трату ресурсов, таких как физические материалы, энергию и время, одновременно добиваясь желаемого результата. Efficiency – сравнение того, что на самом деле производится или выполняется с тем, что может быть достигнуто при одинаковом потреблении ресурсов (деньги, время, труд). Это важный фактор в определении производительности.

  • Маркетинг

    Эффективность – это способность избегать траты материалов, энергии, усилий, денег и времени на выполнение чего-либо или на достижение желаемого результата. В более общем смысле это способность делать все хорошо, успешно и без потерь. Эффективность – это концепция, позволяющая достичь желаемого результата, который может быть выражен количественно. Эффективность часто может быть выражена в виде процента от идеального результата.