Маркетинг

Не могу разобраться в понятии Edutainment. Помогите, пожалуйста.

3 ответа

  • Edutainment (также образовательная развлекательная программа или развлекательное образование) – это форма развлечений, предназначенная для обучения. Edutainment обычно стремится обучить или облегчить социальное взаимодействие в своей аудитории, введя уроки в привычную форму развлечений: телевизионные программы, компьютерные и видеоигры, фильмы, музыку, веб-сайты, мультимедийные программы и т.д. Примерами могут служить экскурсии на природе, которые развлекают при обучении учеников жизни животных или видеоигры, которые учат детей разрешению конфликтов или навыкам математики или чтения. Чаще всего, edutainment используют в одном или нескольких конкретных предметах. Успешное обучение объясняется тем фактом, что процесс становится забавным. Различные группы использовали средства edutainment для решения таких проблем здравоохранения и социальной сферы, как злоупотребление психоактивными веществами, иммунизация, беременность среди подростков, СПИД и рак. Игра – важный фактор в образовании. Игра и радость необходимы для всей человеческой деятельности. В области позитивной психологии теоретики утверждают, что люди лучше всего действовуют, когда они полностью погружены в радостные события. Хотя edutainment часто использовался для операций типа компьютерных игр, эта концепция также применима к более широким полям.

  • Маркетинг

    Существительное edutainment - неологический термин, впервые «изобретенный» доктором Крисом Дэниелсом в 1975 году, чтобы инкапсулировать тему своего проекта «Тысячелетия», который позже стал известен как «Проект Elysian World», в нем подчеркивалась основная философия «Образование через развлечения». Обучение в формате относится к технологиям и программным продуктам, которые каким-то образом сочетают образование с развлечениями. В эпоху цифровых технологий многие из этих продуктов и технологий стремятся сделать образование более привлекательным для молодежи и студентов. Приложение для мобильного телефона, автоматической панели мониторинга или проекционного экрана можно отнести к примерам технологии edutainment.

  • Маркетинг

    Edutainment представляет собой совмещенное понятие из двух английских слов «education» и «entertainment», которые совмещают понятия образование и развлечение в одно и то же время. Чаще всего речь идет о двух вариантах: 1. Способ передачи информации и навыков тем, кто на это не слишком мотивирован. Тут понятие «развлечения» рассматривается как способ увеличить интерес аудитории. Здесь используются продуманные техники вовлечения. Такие методики более часто используются на корпоративных сборищах, где сотрудники имеют различную степень мотивирования. 2. Когда само обучение воспринимается как развлечение. Нужные сведения могут быть извлечены из разных источников, в том числе тех, которые первоначально не задуманы как образовательные материалы. Слово edutainment воспринимается как обучение в «увлекательной форме». Надо стараться обучать не в виде лекций, где учитель просто передает свои навыки, а разработать систему ситуаций в игровых формах. Лектор создает модель, ученики, в игре, пытаются разложить эту модель в соответствии с заданием. Ученики создают собственный опыт, находясь в позиции активного участника, а не просто пассивного слушателя. Обязательной частью такого обучения будет работа в команде. Учебный процесс использует как лево-полушарное, логическое восприятие, так и активизирует образное, формируя тем самым целостное восприятие сложных объектов. Такой опыт и знания запоминаются на уровне «мышечной памяти» навсегда.