Маркетинг

Что означает Economic environment?

3 ответа

  • Маркетинг

    Economic environment- совокупность экономических факторов, таких как занятость, доход, инфляция, процентные ставки, производительность и богатство, которые влияют на покупательское поведение потребителей и учреждений. Экономическая среда в значительной степени влияет на бизнес. Это относится ко всем тем экономическим факторам, которые влияют на функционирование бизнес-единицы. Зависимость бизнеса от экономической среды является общей. Обученные экономисты, предлагающие макроэкономический прогноз и исследования, находятся в крупных компаниях в области производства, торговли и финансов, которые подтверждают важность экономической среды в бизнесе. К экономической среде относятся следующие факторы: · Экономическая система; · Экономическое планирование; · Промышленность; · Сельское хозяйство; · Инфраструктура; · Финансовый сектор; · Контроль цен и распределения; · Экономические реформы; · Людские ресурсы; · Доход на душу населения; · Национальный доход.

  • Маркетинг

    Экономическая среда, в которой работает бизнес, оказывает на нее большое влияние. Экономическая среда состоит из внешних факторов на рынке бизнеса и более широкой экономики, которая может влиять на бизнес. Вы можете разделить экономическую среду на микроэкономическую среду, которая влияет на принятие бизнес-решений – например, индивидуальные действия фирм и потребителей, и макроэкономическую среду, которая влияет на всю экономику государства и всех ее участников. Многие экономические факторы выступают в качестве внешних ограничений для вашего бизнеса, а это означает, что у вас мало контроля над ними. Макроэкономические влияния – это широкие экономические факторы, которые прямо или косвенно затрагивают всю экономику и всех ее участников, включая ваш бизнес. Эти факторы включают в себя такие вещи, как: · процентные ставки; · налоги; · инфляция; · курсы обмена валют; · экономия; · уровни доверия потребителей; · рецессии. Микроэкономические факторы менее глобальны и влияют, в большей степени на определенные разделы экономики. Включают в себя: · Размер доступного рынка; · Спрос на продукцию или услуги компании; · Наличие и качество поставщиков; · Надежность цепи распределения компании (то есть, как она получает продукты для клиентов). На экономические условия бизнеса сильно влияют внутренние и внешние факторы. Внутренним фактором, влияющим на бизнес-среду, является стоимость труда, материалов, процессов и процедур. Внутренние факторы могут быть улучшены за счет проектов компании. С другой стороны, внешние факторы могут также влиять на бизнес-среду компании, и бизнес имеет меньший контроль над этими факторами. Основными внешними факторами, влияющими на бизнес, являются политическая, экономическая, социальная, правовая, технологическая и экологическая среда. Политическая среда влияет на экономическую среду бизнеса. Законодатели на местном, государственном и федеральном уровнях могут предоставлять стимулы или налоговые льготы компаниям или они могут устанавливать правила, ограничивающие деловые операции.

  • Маркетинг

    Economic environmentпереводится как экономическая среда. Включает в себя миллионы людей и тысячи фирм, а также правительство и местные органы власти, которые принимают решения о ценах и заработной плате, о том, что покупать, продавать, производить, экспортировать, импортировать и многие другие вопросы. Все эти организации и принимаемые ими решения играют важную роль в формировании деловой экономической среды. Экономика сложна для контроля и прогнозирования, но она, безусловно, важна для всех предприятий. Когда экономика переживает бум, фирмы испытывают высокие продажи и общее процветание. В такие периоды безработица низка, и многие фирмы будут инвестировать средства, чтобы они могли производить больше. Естественно, что состояние экономики является основным фактором успеха фирм. Однако в периоды, когда люди меньше тратят, многие предприятия, сталкиваются с трудными временами, их продажи падают. Таким образом, когда экономика переходит в рецессию, экономическая среда меняется. В это время общие расходы снижаются, а безработица возрастает. Потребители будут покупать более дешевые товары и сократят расходы на предметы роскоши, такие как автомобили. Изменения в состоянии экономики влияют на все виды бизнеса, хотя степень их влияния различается. В период рецессии в начале 1990-х годов банки на высоких улицах сильно пострадали. Прибыль снизились, а в некоторых случаях были понесены убытки. Это объясняется тем, что меньше людей заимствовали деньги у банков, тем самым лишив их возможности зарабатывать проценты по кредитам.