Маркетинг

Хочу узнать подробнее про e-commerce. Кто может рассказать? Хотим заняться, но не знаем с чего начать…

3 ответа

  • Маркетинг

    Интернет-рынок — один из самых быстро развивающихся экономических разделов. Ему кризис идет только на пользу — стремясь минимизировать затраты на аренду, производители все активнее открывают свои представительства в сетях. Начальный этап развития e-commerce приходится на 2000-2005 годы, когда началось интенсивное развитие интернета, удешевление коммуникационного оборудования. И появились люди-предприниматели, которые смогли внедрить международный опыт. Наибольшим спросом в электронной коммерции пользуются товары в категориях «Электроника и бытовая техника» и «мода и красота» Если же говорить об обобщенном портрете пользователя сайтов e-commerce, это, как правило, молодые, образованные интернет-пользователи чаще из городов. Большая часть — это люди в возрасте от 16 до 45 лет, с высшим образованием. Возможности для роста в электронной комерции невероятные, ведь сегодня ее доля в розничной торговле очень высока, поэтому открытие и совершенствование собственных интернет-магазинов – выгодное вложение.

  • Маркетинг

    Для частных потребителей по всему миру наиболее известная форма электронной коммерции относится к категории бизнеса для потребителей (B2C), которая включает онлайн-магазины или интернет-магазины. Это относится к онлайн-покупкам от розничных продавцов, таких как Amazon.com, Ozon.ru. В 2017 году, по статистике, 1,66 миллиарда человек во всем мире покупают товары в Интернете. В течение того же года глобальные продажи электронной розничной торговли составили более 200 миллиардов долларов в России. Интернет-магазины являются одним из самых популярных сайтов по всему миру, но их рентабельность варьируется в зависимости от региона. В 2016 году примерно 19 процентов всех розничных продаж в Китае произошло через Интернет, но в России доля составила всего 7 процентов. Настольные компьютеры по-прежнему являются самым популярным устройством для размещения заказов онлайн-покупок, но мобильные устройства, особенно смартфоны, сегодня быстро их догоняют.

  • Маркетинг

    Электронная коммерция стала необходимостью в нашем современном обществе. Электронная торговля имеет множество вопросов. Куда сначала инвестировать? Какие страны представляют лучший товарный рынок? С кем вам следует сотрудничать? На данный момент общая идея проста: огромные возможности глобальной электронной коммерции слишком велики, чтобы их игнорировать. К концу 2018 года продажи электронной коммерции достигнут более 15 триллионов долларов во всем мире. Руководители бизнеса стремятся приспособиться к мировому спросу. Миф о безграничном мире рухнул. Традиционные лидеры открытых интернет-рынков – Соединенные Штаты и Великобритания. А Китай позиционирует себя как самый стойкий глобальный интернет-продавец. По данным Business.com, 10 крупнейших рынков электронной коммерции в мире: · Китай: почти 700 миллиардов долларов США. · Соединенные Штаты: около 400 миллиардов долларов США. · Великобритания: 99 миллиардов долларов. · Япония: 79 миллиардов долларов. · Германия: 73 миллиарда долларов. · Франция: 43 миллиарда долларов. · Южная Корея: 37 миллиардов долларов. · Канада: 30 миллиардов долларов. · Россия: 20 миллиардов долларов. · Бразилия: 19 миллиардов долларов Более важным, чем размер рынка, является понимание соответствия рынка. Согласование этих понятий с вашими собственными, а также с учетом географии ваших текущих клиентов и источников трафика дает убедительные доказательства предпринятым решениям в области электронной коммерции. Вот основные условия для ведения крупной торговли в интернете. 1. Предоставляете ли вы правдивую, точную и четкую информацию на своем веб-сайте? 2. Можете ли вы поддерживать установленные требования, предъявляемые к своим товарам и услугам? 3. Являются ли ваши рекламные и маркетинговые материалы легко идентифицируемыми для потребителей? 4. Вы указываете, кто является спонсором рекламы, если потребителям это не совсем понятно? 5. Вы уважаете выбор потребителей? 6. Вы проявляете особую осторожность при рекламе товаров для детей?