Маркетинг

Кто такие early adopters? Чем занимаются и какое значение имеют в маркетинговой среде?

3 ответа

  • Маркетинг

    Человек, который использует новый продукт или технологию раньше остальных. Ранний пользующийся (адаптер), скорее всего, будет платить за продукт больше, чем последующие, но получит хорошие бонусы, если использование продукта повышает эффективность, снижает стоимость, увеличивает проникновение на рынок или просто повышает социальный статусearly adopters. Компании полагаются на первых пользователей, чтобы обеспечить обратную связь и узнать о недостатках продукта и покрыть расходы на исследования и разработки продукта. Скорость распространения или принятия нового продукта на рынке в целом может варьироваться в зависимости от типа продукта и его цены. Ранние потребители в бизнесе сталкиваются с высоким уровнем риска в том, что они используют продукт или технологию, которые не могут быть усовершенствованы, и которые могут не работать с продуктами, используемыми поставщиками и клиентами, или могут быть несовместимы с другими продуктами, которыми они владеют

  • Маркетинг

    Это понятие типажа человека, который потребляет товары. Это понятие ввел Эверетт Роджерс, и описано в его книге. В распространении теории инноваций это группа меньшинства, включающая около 14 процентов населения, которая после новаторов сначала пытается попробовать новые идеи, процессы, товары и услуги. Ранние адаптанты в основном полагаются на свою интуицию и видение, тщательно выбирают и имеют средний уровень образования. Чтобы любой новый продукт был успешным, он должен привлекать новаторов и ранних последователей, чтобы его принятие или «распространение» продвигалось к раннему большинству, позднему большинству, а затем к консерваторам.

  • Маркетинг

    Еarly adopters, или ранние адаптеры являются одним из пяти типов потребителей новой продукции (по Роджерсу). Модели клиентов важны для понимания того, как продавать новый продукт. Без четкого понимания всех типов пользователей, может быть достаточно трудно нацелить их на покупку. В книге «Диффузия инноваций» Эверет Роджерс, ученый и социолог, описывает 5 типов потребителей для продуктов и дает представление о каждом из этих типов. Пять различных типажей пробователей новых продуктов и инновационных внедрений. Роджерс представляет социальную систему для пользователей инновациями: 1. Новаторы; 2. Ранние адаптеры (early adopters); 3. Раннее большинство (быстроадаптируемая часть общества); 4. Позднее большинство (долгоадаптируемая общественная аудитория); 5. консерваторы. Ранние адаптеры являются вторым типажом покупателей продуктов (после новаторов). Они, как правило, являются наиболее влиятельными людьми в любом рыночном пространстве, и часто будут иметь лидерскую позицию для других потенциальных клиентов. Они могут быть очень активными в социальных сетях и писать статьи, обзоры и другие материалы про новые продукты, которые им нравятся или не нравятся. Ранние адаптаторы, как правило, имеют достаточно высокий социальный статус, доступ к финансам, высокий уровень образования и разумный подход к риску. Однако они не принимают столько рисков, как новаторы, и склонны принимать более обоснованные решения относительно того, участвовать ли в конкретном продукте или нет. Они попытаются получить больше информации, чем новаторы в этом процессе принятия решений.