Маркетинг

Расскажите, как выглядит door-to-door interviev? Как проводится?

3 ответа

  • Маркетинг

    Личный опрос, который также называется «лицом к лицу», является методом опроса, который используется, когда речь идет о конкретной целевой группе. Цель проведения личного опроса - изучить ответы людей на сбор более глубокой информации. Опросы личного опроса используются для проверки ответов респондентов и в то же время для наблюдения за поведением респондентов либо индивидуально, либо как группа. Личный метод интервью предпочитают исследователи за пару преимуществ. Но прежде чем выбирать этот метод для собственного опроса, вам также нужно прочитать о недостатках проведения личных опросов. Кроме того, вы должны уметь понимать типы личных или личных опросов. Преимущества опроса личного интервью: · Высокие показатели отклика. Одной из основных причин, по которым исследователи добиваются хороших показателей ответа с помощью этого метода, является личный характер опроса. В отличие вопросников, люди с большей вероятностью легко ответят на живые вопросы о продукте. · Большая длительность интервью. Если вы хотите проверить ответы респондентов, вы можете сделать это, используя личный подход к интервью. Открытые вопросы более удачны для обработки результатов интервью из-за того, что опрашиваемым было бы более удобно выражать свои длинные ответы в устной форме, чем в письменной форме. · Лучшее наблюдение за поведением. Исследователи рынка могут извлечь выгоду из личного опроса, поскольку он дает большую возможность наблюдать за отношением и потребителей к продукту. Недостатки личного интервью: · Высокие издержки Личные интервью обследований значительно дороже, чем опросы анкетных анкет, онлайн-опросов и других видов опросов. · Отнимает много времени; Опросы личных интервью обычно не ограничены во времени, поэтому сбор данных от респондентов может занять больше времени. Типы опроса личного интервью: перехват и интервью «от двери до двери». В методе перехвата интервьюер обычно проводит короткий, но краткий обзор, посредством получения образца из общественных мест, таких как торговые центры, театры, или туристические места. С другой стороны, опрос «двери-в-двери» предполагает прямое посещение дома респондента и проведение интервью либо на месте, либо в запланированную дату.

  • Маркетинг

    Door-to-door interviev представляет собой интервьюирование «от двери до двери» – это форма качественного исследования, в соответствии с которым респонденту задают вопросы на пороге дома лицом к лицу. Исследования рынка «от двери до двери» могут использоваться по нескольким причинам. Адрес, выбранный случайным образом или под системой геодемографической классификации, может предполагать, что человек, который живет в этом конкретном доме, может соответствовать критериям выборки. Доверие к рынку на основе опросов «дверь-в-дверь» имеет множество преимуществ и недостатков. Сильные стороны часто зависят от человека, проводящего исследование. У него есть возможность создать взаимопонимание с потенциальным клиентом в их двери, что может улучшить сотрудничество и добиться хороших результатов. В зависимости от взаимоотношений между исследователями и респондентами интервью могут длиться от десяти минут до часа. Тем не менее, есть существенные недостатки в использовании такого метода опроса. Для самого исследователя это может быть трудоемким и дорогостоящим процессом. Возможно, будет трудно найти респондентов, которые доступны в любое время. Если респонденты недоступны, возможно, потребуется назначить место встречи. Прерывания со стороны других членов семьи могут повлиять на качество данных. С точки зрения респондента они могут неохотно проходить собеседование на их пороге, они могут почувствовать необходимость отвечать более социально желательными ответами в присутствии исследователя, что ставит под угрозу достоверность данных.

  • Маркетинг

    Выглядит как личное интервью. Я сама участвовала в опросах такого плана – и как опрашивающее лицо, и как опрашиваемый клиент. Могу сказать, что большинство людей не хочет говорить свое истинное мнение по поводу вопросов, которые им задают. Одни стесняются, другие не хотят обидеть, третьи просто говорят что попало, лишь бы отстали. Когда отвечала на такие интервью, старалась говорить искренне, но были вопросы, на которые не хотелось отвечать честно. Поэтому хочется отметить, что результаты таких исследований не всегда достоверны, хотя могут принести немалую пользу компании, которая их проводит.