Маркетинг

Как шкала associative scaling помогает определить уровень доверия к товару

2 ответа

  • Маркетинг

    Associative scaling – специальная шкала, которая применяется при расстановке связей между объектом, над которым проводят исследования, и утверждениями, которые расположены рядом с ним. Таким образом, исследователи получают информацию о том, что думают люди об объекте. Какая репутация у данной услуги и товара. Так можно понять, в какую сторону надо идти компании, чтобы поменять мнение о продукте, если оно не слишком положительное.

  • Маркетинг

    Понятие Associative scaling встречается в области маркетинга. В частности, во время проведения маркетинговых исследований. Это шкала, по которой респондент устанавливает ассоциативную связь. Он соединяет и читает утверждения и расставляет ассоциацию с исследуемым объектом.