Маркетинг

Хочется узнать больше о distribution channel.

3 ответа

  • Маркетинг

    Каналы распространения в маркетинге состоят из четырех основных составляющих – продукт, продвижение, цена, размещение (распространение). Они являются ключевым элементом во всей маркетинговой стратегии. Канал распределения является необходимостью в бизнесе. Канал распределения в маркетинге относится к пути или маршруту, по которому товары и услуги отправляются с места производства или производства конечным пользователям. Он всегда задействует транспортные и материально-технические ресурсы. Хотя distribution channel иногда кажется бесконечным, существуют три основных типа каналов: все они включают комбинацию производителя, оптовика, розничного продавца и конечного потребителя. Первый канал является самым длинным в том смысле, что он включает в себя все четыре, от производителя до конечного потребителя.

  • Маркетинг

    Канал распространения – это цепочка предприятий или посредников, через которые проходит товар или услуга, пока не достигнет конечного потребителя. Он может включать оптовиков, розничных торговцев, дистрибьюторов и даже сети интернет. Каналы разбиваются на прямые и косвенные формы, с «прямым» каналом, позволяющим потребителю покупать товар у производителя и «косвенным» каналом, позволяющим потребителю покупать товар у оптовика или продавца. Канал распространения - это путь, по которому все товары и услуги должны путешествовать, чтобы добраться до предполагаемого потребителя. И наоборот, он также используется для описания пути, который платежи делают от конечного потребителя к первоначальному поставщику. Каналы распространения могут быть короткими или длинными и зависят от количества посредников, необходимых для доставки продукта или услуги. Однако товары и услуги иногда передаются потребителям через несколько каналов. Увеличивая количество Чем дольше канал распространения, тем меньше прибыли производитель может получить от продажи из-за того, что каждый посредник взимает плату за его обслуживание.

  • Маркетинг

    Distribution channel в маркетинге означает распределительный канал. Общий подход к распределению продуктов или услуг зависит от ряда факторов, включая тип продукта, особенно скоропортящийся. В рамках подхода с интенсивным распределением маркетолог полагается на сетевые магазины, чтобы обеспечить эффективный доступ к широким рынкам. Существует три подхода к распространению: 1) Массовое распределение. 2) Селективное распределение. 3) Эксклюзивное распределение. Когда продукты предназначены для массового рынка, маркетолог будет искать посредников, которые обращаются к широкой рыночной базе. Например, закуски и напитки продаются через супермаркеты, магазины, торговые автоматы, кафетерии. Селективное распределение: производитель может выбрать ограничение количества торговых точек, обрабатывающих продукт. Например, производитель электротехнических товаров премиум-класса, может решить иметь дело с универмагами и независимыми выходами, которые могут обеспечить дополнительный уровень обслуживания, необходимый для поддержки продукта. Производитель разрешает только обученным продавцам продавать свою продукцию. Эксклюзивное распространение. В эксклюзивном распространенном подходе производитель решает иметь дело с одним посредником. Преимущество эксклюзивного подхода заключается в том, что производитель сохраняет контроль над процессом распределения. В эксклюзивных соглашениях дистрибьютор, как ожидается, будет тесно сотрудничать с производителем и повышать ценность продукта через уровень обслуживания, после продажи или поддержки клиентов. Наиболее распространенным типом эксклюзивной договоренности является соглашение между поставщиком и продавцом, предоставляющее эксклюзивные права розничного продавца в пределах определенной географической области для доставки продукта поставщика.