Маркетинг

Как понять термин distribution centers?

3 ответа

  • Маркетинг

    Distribution centers -помещение для хранения товара, которое обычно меньше основного склада фирмы, используется для получения, временного хранения и перераспределения товаров в соответствии с заказами клиентов. Также называется складом.

  • Маркетинг

    Это распределительный центр. Или центр распределения товаров определенной фирмы. Он не является основным товарным помещением, хотя в нем могут храниться огромные запасы продукции компании. Все распределительные центры имеют три основные области (приемная, склад и док-станция) и могут иметь дополнительные специализированные области. В небольших организациях функции приема и доставки могут возникать бок о бок, но в крупных центрах разделение этих областей упрощает процесс. Типичная розничная дистрибьюторская сеть работает с центрами, созданными на коммерческом рынке, причем каждый центр обслуживает ряд магазинов. Крупные распределительные центры обслуживают 50-150 магазинов. Поставщики поставляют грузовые автомобили из продуктов в распределительный центр, который хранит продукт до тех пор, пока он не понадобится в розничном месте и не отправит соответствующее количество. Поскольку крупный ритейлер может продавать десятки тысяч продуктов от тысяч поставщиков, было бы невероятно неэффективно отправлять каждый продукт напрямую от каждого поставщика к каждому магазину. Многие розничные торговцы владеют и управляют собственными распределительными сетями, в то время как более мелкие ритейлеры могут передать эту функцию специализированным логистическим фирмам, которые координируют распределение продуктов для ряда компаний.

  • Это распределительный центр – склад или другое специализированное здание, часто с холодильником или кондиционером, которое снабжается продуктами (товарами), которые должны быть перераспределены розничным торговцам, оптовикам или непосредственно потребителям. Центр распределения является основной частью, элементом процесса выполнения заказа. Распределительные центры обычно считаются ориентированными на спрос. Распределительный центр можно также назвать складом, РЦ, центром исполнения, промежуточной станцией, центром массового разрыва и центром обработки потребительских заказов. Название, по которому известен центр распространения, обычно основано на цели операции. Например, «розничный распределительный центр» обычно распределяет товары в розничные магазины, «центр исполнения заказов» распространяет товары непосредственно перед потребителями, а объект распределения товаров хранит мало или вообще не продает товар, но распространяет товары в другие пункты назначения. Распределительные центры являются основой сети поставок, поскольку они позволяют единому местоположению складировать огромное количество продуктов. Некоторые организации осуществляют как розничное распространение, так и прямые поставки потребителю из одного объекта, используя пространство, оборудование, трудовые ресурсы и инвентарь.