Маркетинг

Что такое distribution? Для чего это понятие?

2 ответа

  • Маркетинг

    Distribution (распространение) – процесс создания продукта или услуги для потребителя или бизнес-пользователя, который в этом нуждается. Распространение может быть совершено непосредственно производителем или поставщиком услуг или с использованием косвенных каналов с дистрибьюторами или посредниками. Другими тремя элементами маркетинговой смеси являются продукт, цены и продвижение. Решения о распределении должны приниматься в соответствии с общим стратегическим видением и миссией компании. Разработка согласованного плана распределения является центральным компонентом стратегического планирования. На стратегическом уровне существуют три широких подхода к распространению: массовое, выборочное или эксклюзивное распространение. Количество выбранных посредников зависит от стратегического подхода. Общий канал распределения должен повысить ценность для потребителя. В связи с этим понятием тесно связана функция канала распространения, означающего тот маршрут, по которому товары компании должны перемещаться, чтобы добраться до необходимого потребителя.

  • Дистрибьюция в торговле: перемещение товаров и услуг из источника через канал распространения, вплоть до конечного клиента, потребителя или пользователя, а также движение платежей в обратном направлении, вплоть до первоначального производителя или поставщика. Обратите внимание, что во многих видах маркетинга, особенно сетевого, участников, или работников этой системы называют дистрибьютерами, распространителями товара данной фирмы. Соответственно, сама дистрибьюция – распространение товара.