Для чего применяется discount в маркетинге? Есть у него недостатки?
3 ответа
-
Маркетинг
Стратегия применения скидок является важным элементом маркетинговой кампании продукта. Больше, чем любой другой элемент, стратегия скидок, напрямую влияет на сумму прибыли, которую вы зарабатываете. Выберите стратегию, которая поможет вам достичь целей продаж, повышает репутацию и обеспечивает наилучшую прибыль для рыночного спроса. Стратегия дисконтной скидки полезна для краткосрочного привлечения трафика и продаж. Используемая в качестве долгосрочной стратегии, дисконтная цена оказывает некоторое негативное влияние на рыночную позицию и лояльность к бренду. Бизнес разрабатывает стратегию ценообразования для продукта после проведения маркетингового анализа. Производятся распределение продукции, позиционирование и рекламные решения и оценивается спрос. Скидочная стратегия формулируется с учетом факторов стоимости, конкурентов и целей прибыли. Возможные дисконты включают полную ценовую стратегию, конкурентные цены, скидку или их сочетание. Стратегия полной цены обычно приводит к меньшему объему продаж при более высокой прибыли. Конкурентоспособная цена подходит для высококачественной продукции в розничной торговле.
-
Маркетинг
Компании используют скидки для продажи недорогих продуктов в больших количествах. С этой стратегией важно сократить расходы и оставаться конкурентоспособными. Крупные компании могут требовать скидки от поставщиков. Используйте скидки с умом и экономно. Периодические скидки и скидки для лояльных клиентов эффективны. Можно предлагать количественные скидки оптовым покупателям. Сезонные скидки подходят для поощрения клиентов, которые покупают в нерабочее время. Они часто помогают увеличить уровень продаж в начале пиковых сезонов. Рекламные скидки краткосрочные, чтобы стимулировать продажи. Использование рекламных скидок слишком часто обучает потребителей ждать распродажи и может повредить общую рентабельность продукта.
-
Маркетинг
Добавлю о недостатках, потому что о них ничего пока не писали. Подумайте о том, как рассматривают ваш продукт, прежде чем выбирать стратегию скидок. Потребители связывают низкую цену с низким качеством, особенно когда бренд незнакомый. Снижение цены увеличивает вероятность того, что ваш продукт будет восприниматься как более низкий по качеству. Низкие цены могут стимулировать продажи в течение ограниченного времени, но не создают лояльности клиентов. Когда появляется более дешевая альтернатива, вы можете потерять свою долю на рынке. Конкуренты могут просто соответствовать вашим ценам. Когда цены достигают абсолютно низких показателей, трудно снова повышать их, особенно если ваш продукт считается низкокачественным.