Как понять directory advertising?
3 ответа
-
Маркетинг
Directory advertising – это рекламный каталог.Рекламные каталоги предоставляют людям возможность продвигать свой бизнес и/или продукт. Они важны для потребителей, которые используют их для поиска того, что они ищут. Проще говоря, это реклама, которая отображается в определенном каталоге. Популярный пример рекламы в каталоге можно увидеть, глядя на компании, которые размещают рекламу в каталоге «Желтые страницы онлайн». Желтые страницы вырезают определенные категории в своем каталоге, чтобы обеспечить удобный формат для поиска множества различных поставщиков услуг. Это общий каталог. Существуют также компании, которые предоставляют отраслевые онлайн-каталоги. Например, если вы управляете адвокатской конторой, вы можете искать каталоги, посвященные только юридическим услугам. Внутри этих каталогов вы попадете в соответствующую категорию, поэтому, когда поиск по каталогу будет проводиться потребителями, они найдут вас в качестве цели. Directory Advertising предоставляет вам следующие преимущества: · Возможность поиска клиента, если кто-то делает целевой запрос. · Позволяет настраивать типы клиентов. · Позволяет видеть вашу компанию в целевой отрасли. · Позволяет вам больше контролировать результаты. Реклама в каталогах по-прежнему работает для малого бизнеса, потому что некоторые люди обращаются к каталогам, когда им нужно найти компанию, используя бумажные копии и онлайн-сервисы. В качестве справочного источника печатные каталоги предоставляют контактные данные для предприятий четким, хорошо организованным способом. Линейные списки бесплатны, и ваша фирма может выделиться из толпы, заплатив за рекламу. Если вы занимаетесь бизнесом в торговле, важно убедиться, что вы зарегистрированы в соответствующих торговых или бизнес-каталогах.
-
Маркетинг
Реклама, которая отображается в виде каталога. Популярным примером каталогов является Яндекс Каталог. Большинство людей имеют онлайн-каталоги для получения услуг по месту нахождения.
-
Маркетинг
Не понимаю – зачем использовать рекламные каталоги, когда на сегодняшний день столько способов поиска в интернете? Это уже устаревший способ, люди давно перестали рассматривать каталоги, а все больше интересуются интернет поисковиками.