Маркетинг

direct observation–что это и где применяется?

3 ответа

  • Маркетинг

    Это прямое наблюдение. Богатый источник информации о том, как, где, почему, когда и кто использует ваши продукты. Хорошо подходит как для изучения новых идей, так и для оценки концепций продуктов. Обеспечивает глубокое понимание пользователями проблем использования, но требует тщательной интерпретации. В принципе, непосредственное наблюдение - невероятно простой способ сбора данных о том, как пользователи взаимодействуют с продуктами. Однако, без планирования или структуры, трудно усвоить и обработать полученные данные. Без осторожности наблюдение может также повлиять на то, что делают люди, и тип и количество наблюдаемых людей могут привести к искажению результатов. Учитывая эти потенциальные трудности, наблюдение является одним из самых мощных инструментов для получения информации о пользователе. Наблюдение может быть применено к новым продуктам (тестирование концепций и моделей), существующим продуктам (содействие улучшению), для продуктов конкурентов (определение предпочтений, сильных и слабых сторон). Как и во всех методах понимания пользователей, важно установить, сколько пользователей предоставит репрезентативную выборку – это может быть меньшая выборка, чем некоторые другие методы из-за богатства полученной информации и количества времени, которое может потребоваться.

  • Маркетинг

    Очень интересная информация. Спасибо большое за подробный ответ. Хочется конкретнее понять структуру прямых наблюдений. С чего можно начинать? Какие этапы включить в наблюдения, какую группу взять, или достаточно одного человека? Какие анализы проводить и какие факторы учитывать?

  • Маркетинг

    Структура состоит в том, чтобы небольшая команда участвовала в наблюдении, где каждый член систематически записывает информацию, касающуюся определенной области наблюдения. Необходимо охватить следующие области: · Анализ задач. Опишите последовательность и время действий и событий. Можно ли улучшить задачи? · Технические вопросы. Запишите вопросы, связанные с техническими характеристиками. Рассмотрите, можно ли улучшить их? · Функциональные проблемы. Вопросы, связанные с функциональностью продукта. · Эмоциональные проблемы. Как чувствовал себя пользователь? Какие выражения или замечания были сделаны? · Проблемы пользователей. Требует ли пользователь специального подхода? Какие есть проблемы в продвижении продукта компаний? · Проблемы окружающей среды. Не повлияло ли использование местоположения? Были ли проблемы доступа, шума, жары, холода, или других условий среды? Обратите внимание: · наблюдение может занять много времени и, следовательно, дорого стоить. · Оно требует тщательного планирования, чтобы получить максимальную выгоду. · Наблюдаемые пользователи должны быть представителями населения, а также не должны испытывать дискомфорта. · Лучше всего проводить командные наблюдения, но это может добавить стоимость. · Хорошо проводить интервью, с записью на видео.