Маркетинг

Что такое direct marketing? Какие у него плюсы и минусы? Почему иногда о нем говорят, как о маркетинге с плохой репутацией?

3 ответа

  • Маркетинг

    Читаю все ответы. Спасибо за такую содержательную информацию. Теперь мне понятно, почему многие относятся к нему отрицательно. Добавлю немного от себя: прямой маркетинг должен быть очень индивидуализирован. Компьютерные программы позволяют небольшим компаниям обращаться к потребителям по имени в кампаниях с прямой почтой.

  • Маркетинг

    На протяжении многих лет прямой маркетинг создавал плохую репутацию за беспорядок почтовых ящиков людей с нежелательной почтой или генерирование спама в почтовых ящиках электронной почты. Многие компании участвуют в рекламе или маркетинге разрешений, что ограничивает их рассылку или электронную почту только тем, кто хочет ее получить. Плюсы: Компании, которые используют прямой маркетинг, получают выгоду от возможности сосредоточить ограниченные ресурсы на целевом продвижении, что также позволяет им персонализировать маркетинговое сообщение. Поскольку легко измерить ответы, компании могут тестировать различные маркетинговые сообщения для повышения скорости ответа. Прямой маркетинг может быть экономически эффективным, если база данных клиентов хорошо управляется. Минусы: Недостаток direct marketing заключается в том, что показатели ответов могут широко варьироваться, что делает непредвиденные перспективы. Неэффективные кампании могут быть дорогостоящими, особенно если они происходят часто. Компании, которые отправляют бесплатные электронные письма или электронную почту, должны преодолеть негативный образ нежелательной почты и спама. Ключом к эффективному прямому маркетингу является точная база данных, которая может быть достаточно дорогой в обслуживании.

  • Маркетинг

    direct marketing,или прямой маркетинг – это форма рекламы, в которой компании предоставляют потребителям информацию о продукте или услуге физическим маркетинговым материалом. Прямой маркетинг не включает рекламу, размещенную в интернете, на телевидении или по радио. Примеры материалов для прямого маркетинга – каталоги, почтовые отправления и листовки. Сообщения с прямым маркетингом обычно включают призыв к действию, поощряя получателя отвечать по бесплатному номеру телефона или ответной карточке или нажав на ссылку в рассылке по электронной почте. Компании могут измерять эффективность своих кампаний прямого маркетинга путем отслеживания ответов. Прямой маркетинг более эффективен, когда компании используют целевые списки, разработанные с использованием доступных маркетинговых данных, которые могут сегментировать их в идентифицируемые группы.